«Заговор» не ОЕМ производителей запчастей.

Здравствуйте, дорогие байкпостчане!) Сегодня хотел бы поделиться одним наблюдением по поводу неродных запчастей на мотоцикл на примере Ducati.

Dry Clutch

 Все мы знаем, что на большинстве мотоциклов Ducati стоит сухое сцепление, по крайней мере, года до 2006. Так вот, это сцепление имеет свойство достаточно быстро кончаться, особенно если открыть крышку, дабы всем своим друзьям показать, насколько ты крут и у тебя WSBK сцепление))) Одним из первых мне попался мото магазин «Мот-Мастер» (ссылочка https://mot-master.ru/), вывел на их интернет магазин. Ребята находятся в Новосибирске, но работают по все России. Отвлекся… После того, как фрикционные диски выходят из строя, есть несколько путей исправить это: 
 1) купить оригинальный комплект фрикционов за ~18 тысяч рублей

 2) купить неоригинальный комплект фрикционов от Newfren (Ferodo) за ~5-6 тысяч рублей

 3) купить тюненговую корзину Barnett с металлическими лепестками, которые гасят удар ушей, снижая шум и саму выработку, цена ~9 тысяч.

 С первым пунктом всё понятно, поставил и дальше ездишь, но это дорого. А поговорим мы про второй пункт, тут всё проще. Купил, поставил и ездишь, по ощущениям, что оригинал, что аналог — смесь то на фрикционах практически одинаковая. Так сделал и я, после умирания сцепления купил себе полный комплект: фрикционы + металлические диски компании Newfren. 

 После установки я проехал уже почти 5 тысяч километров — мой рекорд по сцеплению (в прошлой статье и того меньше). На днях решил — раз уж весь мотоцикл обслуживаю перед сезоном, то и загляну как там поживает сцепление, ибо буквально два дня назад в пробке перегрел и начало подклинивать его, точнее закипел DOT. Диски как новые, даже пыли было совсем чуть-чуть.

 А вот корзина начала страдать, как и на всех моделях, и стремиться стать такой:

 Но на самом деле у меня всё намного лучше выглядит, однако, до такого состояния она вскоре дойдет. А знаете почему? Да потому что производитель неоригинальных запчастей решил сэкономить и сделал уши на фрикционах тоньше, чем должно быть. Вот оригинал и копия:

 Собственно, разница практически в 1мм! То есть заговор производителей в том, чтобы сделать тоньше уши, которые разбивают корзину, вынуждая далее брать новую корзину, которая на данный момент стоит от 7 тысяч и выше, итого весь комплект сцепления может встать тысяч в 25 рублей!
Решение данной проблемы вижу два: поставить оригинал — это отсрочит умирание корзины. И самый, на мой взгляд, лучший вариант — это приобрести комплект сцепления EVR (аналоги), который идет на 48 зубьев.

 В этом комплекте корзина и комплект дисков: цена около 21 тысячи рублей. Профит ее установки еще в том, что она лучше охлаждается и не грохочет как стоковая.
 Вот работа моего сцепления, если приглядеться, то можно увидеть уже небольшие заусенцы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *