Не мела баба хлопоту — купила новый шлем интеграл

История покупки и мои печальные впечатления о шлеме-модуляре LS2 FF325, а также небольшой обзор шлема LS2 FF351 и IXS HX1000 
Заранее прошу не кидаться тапками, не орать «Китай — гуано», «А что ты хотела» и прочее подобное. Обоснованный выбор именно данной модели будет описан ниже.
В общем, начну с далекого начала — с моего первого шлема. Кстати, тоже фирмы LS2, модель FF351, куплен в далеком 2013 году в г. Минске, в мотомагазине «непомнюкакназывался»)) Это был шлем-интеграл, простенькая моделька, без очков, без пинлока (хотя я тогда и слов таких не знала). Зацепила раскраска, как я называю его «Росомаха», сзади красивые типа когти, да и цвет красненький — мой любимый))) 

Вообще я всегда смотрела ассортимент в этом магазине https://mot-master.ru/shlema/integraly-klassika/ всегда можно подобрать недорогой шлем интеграл, но к сожалению сейчас они перестали работать с LS2… возможно что-то знают.

В этом шлеме я отъездила пассажиром 4 сезона, на дальняки и не очень. Была вполне им довольна, если бы не отсутствие черных очков. Но со временем шлем стал протекать в дождь в районе крепления визора, получалось, что вода течет по ушам, а это ой как не весело в дороге) И если первые 2 сезона я каталась по Беларуси и в дожди особо не попадала, то переехав в дождливую Тверь, под конец 4 сезона поняла, что мне срочно надо новый шлем, иначе голову можно не мыть, все равно мокнет даже в шлеме(( Вдобавок ко всему этому мне захотелось шлем-модуляр, т.к. это весьма удобно на мой взгляд.
Тогда же, в конце 4 сезона я опробовала шлем друга, IXS HX1000, тоже интеграл, но с очками. На фото оба шлема — старый LS2 и IXS.

Была просто жутко разочарована! Мне казалось, что мой китайчик и рядом не валялся, а оказалось наоборот! Для начала — своего китайца я роняла несколько раз и он цел-целехонек, только краску кое-где ободрала, а IXS друг уронил и расколол визор в районе крепления и само крепление поломал(( Визор был кощунственно заклеен скотчем, т.к. трещина обзору не мешала. Но это произошло уже в середине 2 сезона эксплуатации, что заставило задуматься… Ну а когда мы в дороге обменялись шлемами, чтобы оценить «очучения», я вообще была в шоке! Оказалось, что визор самопроизвольно поднимается от ветра, некрепко закрывается и получается такая щель в 1-2 см, в которую начинает нещадно сквозить! А т.к. я ношу линзы и мне нельзя, чтобы пересыхали глаза — это просто ужасно(( Вроде бы по словам друга у него такой фигни не происходит, т.к. потоком наоборот прижимает визор, но мне как пассажиру было не очень приятно ехать, приходилось держать визор рукой, чтоб не открывался(( На фото даже видно эту щель, визор открывается сам еще и когда шлем в перевернутом состоянии.

По трассе кое-как доехала, а въехав в город, решила открыть визор полностью, но выдвинуть очки, чтоб хотя бы видеть куда едем и не держать рукой. Так вот сквозить стало по краям очков! Да что ж такое! Плюсом ко всему этому счастью было то, что голову дико болтало уже на скорости 100 км/ч и шлем после 80 км/ч начинал шуметь противненько так… 
В то же самое время, по словам друга мой старый LS2 меньше шумел, причем более басовито, не раздражающе, голова не тряслась, визор разумеется не открывался сам по себе и вообще выяснилось, что мой пилот остался жутко доволен)) Размеры шлемов, кстати, у нас одинаковые, так что грешить на несовпадение в размере не получается. 
Сделав определенные выводы, я стала присматриваться к модулярам различных фирм, как раз пришла зима, мототоксикоз, все дела)) Оказалось, что по расцветкам модуляры особым разнообразием не блещут, в основном — черный, белый, серый. И всо(( Т.к. покупать в интернете без примерки шлем я бы точно не стала, подыскивала реальные магазины, где можно примерить. Магазины соответственно искала в Москве, чтобы выбор был побольше, т.к. в Твери ни одного модуляра размера S мне не предложили(( В общем, был найден ТЦ СпортЕХ (не сочтите за рекламу), где я увидела множество мото-магазинов и было решено поехать туда с уверенностью, что уж точно что-то найду. 
Приехали и стала я выбирать… Из всех магазинов мне предложили в сумме штук 10 моделей, не больше, скорее даже меньше( То размера нет, то цвет не подходит (я выбрала белый, чтобы хоть чуть-чуть поярче было, раз уж цветных как-то нет). Скажу сразу — я жуткая привереда)) Поэтому сразу отмела IXS — не хотелось рисковать. Не подошли шлема фирмы HJC из-за неудобного рычажка открытия черных очков — он находится сверху на макушке, мне это просто неприемлимо, нужен был только сбоку. Продавщица пыталась меня уверить, что я ж не буду в дороге открывать, мол остановились — открыла и поехали дальше. Но как-то я такое себе слабо представляю))) Наоборот же, в дороге и нужно будет, вдруг солнце внезапно вылезет)) 
У Airoh была только одна подходящая модель, но оказалось, что уже при примерке через 5 минут давит на лоб(( Китайский XTR или MTR (не помню точно) брать не хотелось, слышала про него нелестные отзывы, да и размера в конце концов моего не было. AGV и еще какой-то давил на челюсть до боли, так что тоже не подошел( На Shoei и Sсhuberth к сожалению, не было финансов… Shark не подходил размер, нужен был XS, хотя теперь понимаю, что наверно лучше бы я его на размер меньше через инет заказала… Огромным моим затупом было то, что мы не съездили в Байк-ленд, где я бы могла поменить Lazer, потому что именно их не было ни в одном магазине в СпортЕХ(( ну а т.к. кататься каждые выходные в Москву возможности нет, нужно было выбирать из того, что есть… И это оказался LS2. Причем две других модели этой же фирмы тоже не подошли, а эта зараза FF325 села как родная (на тот момент). Я вымучила продавца, минут 40 крутила и меряла этот шлем, в конце концов мне уже стали предлагать коньяк)))) И т.к. нигде ничего не давило, все нормально открывалось, цвет белый, рычажок очков снизу слева как я и хотела, то решилась купить. 

Веселье началось после первой же поездки( Выяснилось, что шлем уже на 40 км/ч свистит! Причем противно так, тоненько( Опытным путем нашла причину — конструкция воздухозаборника внизу — в закрытом состоянии это 2 торчащие хрени, в которых и начинает свистеть воздух, видимо завихряясь непонятным образом, в открытом состоянии не свистит, уже хорошо…

Но! На скорости выше 80 км/ч шлем страшно шумит! Звук такой, будто рядом со мной садится самолет(( Мне есть с чем сравнить, т.к. над нашим домом каждый день идут на посадку транспортники))) С горем пополам привыкла, хотя после долгих поездок голова чугунная(( Причем, похоже все это касается только пассажира, т.к. есть подозрение, что пилоту будет нормально и ничего шуметь не будет. Пока шлемами с другом не менялись (я не вынесу еще одной поездки в его IXS), но провели некое подобие эксперимента, че уж, делать все равно нефиг)) На скорости выше 120 он наклонился и прижался к баку, а я осталась сидеть ровно, имитируя пилота, чтобы поток воздуха был сразу на меня, и шум пропадал! Ну не до конца, но хотя бы самолет над ухом садиться переставал))
Про то, что визор потеет можно особо не рассказывать, т.к. потеет он дико даже в жару, старый шлем так не потел. Спасение в виде шарковского пинлока было найдено перед поездкой в Брест, т.к. я поняла, что ничего не увижу, выезжая рано утром по холодку.
Голову в этом шлеме трясет — еще один минус. Опять таки, не знаю, каково будет пилоту, возможно будет ок, но старый мой шлем не трясло ни у кого. Следующим сюрпризом стало то, что через часа полтора шлем начинает давить на челюсть и уши( До красноты, до боли, до сведения челюсти((( Немного помогает открытие низа у шлема, но лично я так далеко не уеду, в открытом виде мне удобно ехать только по городу, по трассе мне некомфортно. Утешаю себя тем, что возможно примнется шлем или приспособятся уши, но… Полсезона пройдено, а воз и ныне там((
А теперь то, что добило меня окончательно — этот шлем, зараза, протекает в дождь!!! Конечно по ушам не льется, но визор заливает с двух сторон, внутрь отлично попадает вода, намокает пинлок и потеет((( Называется, купила новый шлем, чтоб не промокал((( Разочарованию моему нет предела( На фото я еще довольно улыбаюсь, не зная, что мне предстоит)))

Самое обидное то, что все эти недостатки я не могла выявить в магазине… Цена тоже не 3 рубля, чтоб было не жалко. Да, я осознавала, что это Китай, но старый мой шлем реально за 4 года вел себя лучше! Да и выбора в тот момент как-то не было толком. Сейчас видимо только на Shoei копить, т.к. больше реально не знаю, из чего выбирать. Ну Lazer еще померять, хотя знакомый жаловался и на него. 
В целом из личных впечатлений могу сделать вывод, что данный шлем для езды по городу, в сухую погоду и только пилотом, а не пассажиром. Возможно, кто-то считает иначе, может кому-то повезло больше, чем мне))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *